Фотосессия автомобиля Audi RS6
Пару лет назад мое сердце было покорено визуальной составляющей фильма ужасов «Мэнди» режиссера Паноса Косматоса. Бесконечный красный и фиолетовый цвета везде, где их можно и нельзя ожидать, дым, блики… настоящее визуальное пиршество! Все это плотно засело в голове и терпеливо ждало своего часа. И вот, на дворе тянется удручающий 2020 и Лёня https://www.instagram.com/gameover400/ наконец-то определяется с цветом плёнки для кузова свой Audi RS6, что было весьма непросто, скажу я вам. Модный фисташковый цвет украсили диски от Power Wheels, которые пока что существуют в единственном экземпляре (рекламная часть позади, теперь можем переходить к творческой). До последнего момента у меня в голове не было конкретного видения съемки, единственное, что я знал — на ней будут использованы лампы от Astera и скорее всего это ночная фотосессия.
Недавняя съемка Audi Q8 c Astera Titan https://denisminchenkov.com/2020/06/30/audi-q8-mtr/мне очень понравилась, но повторения стилистики душа не принимала. Вообще. Загнать машину в помещение, залить пол водой и расставить вокруг светильники — безусловно эффектно, но хотелось идти вперед и ставить новые вызовы. Найти уютную локацию в Москве — что-то из разряда фантастики, поэтому наш взор с Пашей https://www.instagram.com/pb_sb/ обратился в сторону лесов Подмосковья. После посещения которых я сразу вспомнил кислотные образы «Мэнди» и решил, что в этот раз все будет гореть красным светом! Изначально мы планировали все-таки поместить световые трубки в кадр, но использовать 2-х метровые Hyperion. Пару звонков в фото-прокаты Москвы и стало ясно одно — без техника в аренду их не сдают, а ночная смена — весьма дорогое удовольствие, поэтому решили вернуться к обычным Titan. Также некоторые ограничения на съемку накладывал новый цвет Audi RS6, как бы парадоксально это не звучало — нужно было показать его на фото, поэтому уходить в космические дебри по освещению не было особой возможности. И конечно же некоторые проблемы добавила моя дурная голова (в который раз, в который раз…) — вечером перед съемкой я спокойно сидел дома, запасался энергией, потягивая красное полусладкое и тут на глаза мне попалась новая съемка Фредерика Шлоссера. Идея добавить модель в кадр пришла спонтанно. Судорожные поиски не привели к успеху — желания сниматься ночью в лесу никто особо не проявил, чего в принципе и стоило ожидать) Стоически приняв эту информацию, отправились на съемку. И что вы думаете? Стоило мне забрать Audi RS6, как позвонил Аркаша https://www.instagram.com/arkasha_ezhov/ и сказал, что с ним едет знакомый чувак-модель Глеб https://www.instagram.com/gleb_kuzmich/и есть одна минута, что бы принять решение о его участии. Без вариантов, берём! Признаюсь, конкретных раскадровок на эту съемку не было, только импровизация, сплошная импровизация на площадке! В итоге все получилось (внезапно!) примерно так, как и планировалось, единственное, что мы переиграли на месте — присутствие ламп в кадре. Изначально планировали развесить несколько светильников непосредственно над машиной на веревках, но конечно же, мечты не совпали с реальностью).
Добиться нужного наклона Astera таким способом оказалось крайне затруднительно, поэтому решили воспользоваться традиционными методами, благо арендованный VW Transporter был забит всевозможными стойками под самую крышу.
Две дым-машины практически идеально справились со своими задачами, исправно поставляя нужное количество дыма в кадре, а три светильника Aputure с цветными фильтрами временно превратили подмосковный лес в декорации фильма, где обычно героям не светит ничего, кроме долгой и мучительной смерти. Прям то, что нужно!